Конференции и конкурсы

Исследование – один из четырех универсальных типов мыследеятельности, наиболее адекватно соответствующий социокультурной миссии образования.

Исследуем мир

В каждом из нас с детства живет исследователь. Движимый любопытством и инстинктом исследователя ребенок познает мир. И ничто не влияет на развитие человека так эффективно, как конкретная деятельность под руководством, а лучше вместе с увлеченными взрослыми. Исследовательская деятельность заключает в себе огромные возможности. Культурно-образовательное пространство, выстроенное на ее основе, стимулирует ребенка к творческому поиску, способствует формированию широкого круга интересов, расширяет границы его познания, становится той средой, которая питает любопытство и инстинкт исследователя, мотив к познанию, а они, в свою очередь, влекут за собой развитие целого веера личностных качеств и навыков. 


Исследование – процесс совместной деятельности учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, по открытию, фиксации, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.


Каждая из форм деятельности имеет свои специфические цели, в то время как все они преследуют одну конечную цель – создание условий для развития познавательной активности, творческого отношения к жизни, исследовательского и созидательного поведения растущей личности. Непреложным условием везде является создание ситуации успеха, что дает школьникам стимул к расширению собственных познаний, творчеству, приносит им удовлетворение от затраченных усилий и труда, увлекает их все дальше, постепенно превращая ситуативное желание «узнать» и «суметь» в регулярную потребность самообразования и саморазвития. 

Особенно ценно участие юных исследователей в различных конкурсах и конференциях, поскольку они не только являются показателем результативности и приносят славу и учащимся и Центру.


Конференции становятся той средой, тем культурно-образовательным пространством, где школьник постигает новое, приобретает множество полезных качеств, общаясь со своими сверстниками и учеными, расширяет свой кругозор, познает собственные возможности, ставит перед собой новые цели.
ШАГ в будущее
ШАГ в будущее
Я - исследователь
Я - исследователь

Тематика исследований

Лауреаты Всероссийских конкурсов 2015 - 2018

Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» г. Москва,

1 Всероссийская (17 Поволжская) научная конференция учащихся им.Н.И. Лобачевского, г. Казань,

Всероссийская Олимпиада «Созвездие», г. Королев,

"Открой в себе ученого" ( Санкт-Петербург),

Всероссийский конкурс «Юный исследователь»,

Всероссийский конкурс «Шаги в науку»

(Бекенев Дмитрий, Залесская Елизавета, Корчагина Юлия, Молоткова Ирина, Сариева Милана.

Кузьмина Наталья, Аветисян Анаит, Волобуева Ксения, Иванова Виктория, Уйгурова Сайаана, Королев Влад, Таций Анна).

Уровни представления исследований и результаты

Колонка СМИ

Дополнительное образование давно уже вышло за рамки второстепенного, досугового, и все очевиднее становится тот факт, что оно обладает достаточными возможностями и средствами, чтобы не просто объединить в единый процесс обучение, воспитание и развитие, но и стать той культурной средой, которая в состоянии отвечать и образовательным запросам индивидуальности и вызовам времени.