- г. Олекминск, ул. Филатова, 6
- 8(41138)416-83
- cnirsh@bk.ru
Конференции и конкурсы
Исследование – один из четырех универсальных типов мыследеятельности, наиболее адекватно соответствующий социокультурной миссии образования.
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/5976cf6832a680fc92597eb72f994c51.jpg)
Исследуем мир
В каждом из нас с детства живет исследователь. Движимый любопытством и инстинктом исследователя ребенок познает мир. И ничто не влияет на развитие человека так эффективно, как конкретная деятельность под руководством, а лучше вместе с увлеченными взрослыми. Исследовательская деятельность заключает в себе огромные возможности. Культурно-образовательное пространство, выстроенное на ее основе, стимулирует ребенка к творческому поиску, способствует формированию широкого круга интересов, расширяет границы его познания, становится той средой, которая питает любопытство и инстинкт исследователя, мотив к познанию, а они, в свою очередь, влекут за собой развитие целого веера личностных качеств и навыков.
Исследование – процесс совместной деятельности учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, по открытию, фиксации, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.
Каждая из форм деятельности имеет свои специфические цели, в то время как все они преследуют одну конечную цель – создание условий для развития познавательной активности, творческого отношения к жизни, исследовательского и созидательного поведения растущей личности. Непреложным условием везде является создание ситуации успеха, что дает школьникам стимул к расширению собственных познаний, творчеству, приносит им удовлетворение от затраченных усилий и труда, увлекает их все дальше, постепенно превращая ситуативное желание «узнать» и «суметь» в регулярную потребность самообразования и саморазвития.
Особенно ценно участие юных исследователей в различных конкурсах и конференциях, поскольку они не только являются показателем результативности и приносят славу и учащимся и Центру.
Конференции становятся той средой, тем культурно-образовательным пространством, где школьник постигает новое, приобретает множество полезных качеств, общаясь со своими сверстниками и учеными, расширяет свой кругозор, познает собственные возможности, ставит перед собой новые цели.
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/8abfeeb101b06550d333381b14c18e4e.png)
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/1e2a9871ec714ac62d7627db2af386ca.png)
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/73a95a9cff0555f98ed01f9566af9c02.jpg)
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/9053af85915130833e2967fd14f0f25f.jpg)
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/d036bf1e3a3c33ed5298347b024ba914.jpg)
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/949cfcddb5e6a7a0051639da7d33851d.jpg)
Тематика исследований
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/cfc434c85abf4d5beec4fafb59067dea.png)
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/608bb355b54ae61d37263ddfcb293aa1.png)
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/90536a133d6d4a8f018015c6bfedfddf.png)
Лауреаты Всероссийских конкурсов 2015 - 2018
Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее» г. Москва,
1 Всероссийская (17 Поволжская) научная конференция учащихся им.Н.И. Лобачевского, г. Казань,
Всероссийская Олимпиада «Созвездие», г. Королев,
"Открой в себе ученого" ( Санкт-Петербург),
Всероссийский конкурс «Юный исследователь»,
Всероссийский конкурс «Шаги в науку»
(Бекенев Дмитрий, Залесская Елизавета, Корчагина Юлия, Молоткова Ирина, Сариева Милана.
Кузьмина Наталья, Аветисян Анаит, Волобуева Ксения, Иванова Виктория, Уйгурова Сайаана, Королев Влад, Таций Анна).
![](/__scale/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/full_26nzpj9v.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/full_4dkAQjEe.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/full_Ef5u610f.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/full_Wh0J7sTu.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/0dPOgG4q.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/full_ml98mFWk.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/full_yLor5buE.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/full_ikSKxa6h.jpg?width=210&quality=76)
Уровни представления исследований и результаты
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/14493cd4d24bc4ed0120bed3d5719dbc.png)
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/cc7f34c124049690467db13a11dc21ab.png)
Колонка СМИ
Дополнительное образование давно уже вышло за рамки второстепенного, досугового, и все очевиднее становится тот факт, что оно обладает достаточными возможностями и средствами, чтобы не просто объединить в единый процесс обучение, воспитание и развитие, но и стать той культурной средой, которая в состоянии отвечать и образовательным запросам индивидуальности и вызовам времени.
![](/uploads/s/k/v/r/kvrpf1isjgnu/img/autocrop/37235e0d5c2a6c4e2725fec0ca084b4d.jpg)